среда, 18 ноября 2015 г.

Продолжаю тему предыдущих двух публикаций с ласковых слов по отношению к тем, кто на мои публикации, касающиеся старости писал, что СТАРОСТЬ- ЭТО ВОНЬ, ГРЯЗЬ И Т.Д.. На это отвечу- старость- это есть то, ЧТО ЧЕЛОВЕК БЫЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПЕРИОДЕ ЕГО ЖИЗНИ И ЕГО ВОНЬ, ГРЯЗЬ И Т.Д. БЫЛИ УЖЕ И В МОЛОДОСТИ И К СТАРОСТИ ТОЛЬКО УСИЛИЛИСЬ, А МОЖЕТ И УСИЛИВАТЬСЯ УЖЕ НЕКУДА. Меня год назад потрясла жабья физиономия одного, очень известного правозащитника- либерала, умершего от гнойного воспаления. Кажется имя этого монстра-Новолодская, или что-то по звучанию похожее,которая считала русских людей животными, как и все жиды, а от неё вонь гноя чувствовалась даже из экрана компьютера. Чему-же могла этот мерзкий монстр учить студентов в университете, ведь и её интеллектуальная деятельность соответствует физическому состоянию её тела, наполненного гноем, от чего она и умерла. Закончил о мерзости и перехожу к теме. Началось моё быстрое старение и физическое и психоческое в 69 лет и я по этой причине перестал рисовать. С беспомощностью, которая есть самое неприятное в старости я начал бороться и вернулся к Тай-чи, которому меня обучал китайский мастер год назад. С помощью интернета вспомнил 85 форм и начал ежедневные часовые занятия в ноябре 2014 года. По компьютеру я увидел упражнения мастера Чень стиля, с шаром, весом 67 кг, причём мастер был ростом в районе 1м 54см и нормального телосложения. Мне зимой  холодно было заниматься на улице и я решил ходить в зал с тренажёрами. К накачиванию мускулов я всегда относился с неуважением и занимался этим только в молодости. Я в 18-19 лет начал заниматься спортивной гимнастикой, несмотря на то, что в это время уже заканчивал среднее музыкальное образование (оркестрант) и неплохо играл на пианино. Я об этом пишу, что-бы подчеркнуть то, что я никогда не был сильным человеком и гимнастикой я перестал заниматься уже на 3-ем курсе института, не достигнув каких либо заметных результатов. В 70 лет я оказался в джиме, практикуя Тай-чи перед началом его открытия в коридоре. Начав работать с внешней энергией я начал использовать её для увеличения физической силы используя тренажёры и был поражён результатами моей работы. Я становился заметно сильнее с каждой неделей практики. Через 10 месяцев, я, с ростом 1м 68 см человек с самыми заурядными физическими данными,  в 70 лет  стал выполнять на некоторых тренажёрах упражнения с МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузкой 100 кг. Некоторые упражнения, касающиеся движений Тай-чи, которые я выполнял в джиме были непосилам качкам любого размера либо из-за недостатка гибкости либо, а для не особо сильных молодых людей просто укрепляющих свои мышцы,но сильно превосходящих своими габаритами меня чисто физически. Я был в состоянии выполнять на многих тренажёрах упраднения с весом 100 - 60 кг, но с использованием внешней энергии. Я однажды, уже хорошо физически окрепший попытался работать механически, т.е. без энергии. Во первых я не смог работать на тех нагрузках, которые я использовал с энергией, во вторых я должен был отлёживаться в кровати весь оставшийся день после джима и в третьих ещё немного такой практики и я стану просто инвалидом. Теперь мне стало понятно положение бывших спортсменов  богатырского сложения, но в возрасте 60-70 лет не рискнувшими работать с нагрузками на которых я начинаю разминаться. В заключение я подчёркиваю невероятные возможности обычного человека при  умении использовать даже не очень серьёзные навыки работы с внешней энергией, какими я обладаю и самое главное - я вернулся к живописи и первые мои попытки писать картины оказались более успешными, чем моя предыдущая живопись. Я стал писать более сложные и психологически более сильные картины, чем писал раньше, до того как прекратил занятия живописью.  Ещё раз подчеркну ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ СЛЕДУЕТ РАБОТАТЬ НЕ С МЫШЦАМИ, А С ИМПУЛЬСАМИ В МЫШЦЫ И ЭТО В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА. Продолжу дальше по мере желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий