вторник, 17 ноября 2015 г.

Сегодня, впервые, занимаясь более- менее регулярно самостоятельно, в течении года Тай-чи я  понял психическое состояние людей, занимающихся творчеством. РЕАЛЬНЫМ  ТВОРЧЕСТВОМ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ С ИХ НЕПОНЯТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. А причём здесь Тай-чи.? Когда, два года назад  мастер Тай-чи из Китая учил меня движениям  Чень Тайчи, которое сводилось к тому, что я просто механически копировал его движения без какого либо вербального контакта ( он говорил только на китайском языке, который я не знаю ), напротив нас занималась Тай- чи группа китайцев и, как они мне сказали, занимаются уже несколько лет. Один из них похвастался мне, что они учат 85 форм, но делать их ТАК ДОЛГО И ТАК СКУЧНО. Что бы вам сказала эта фраза?  А что вам говорят фразы экстрасенсов? Да они, для большинства говорят то, что они говорят, т.е. да делать 85 форм Тай- чи СКУЧНО. Для меня фразы людей, касающиеся того, что интересует меня и чем я серьёзно занимаюсь являются как-бы кодом, который надо расшифровать. И, фраза китайца для меня прозвучала так: ОНИ, ЗАНИМАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НЕ ЗНАЮТ ЧТО- ТАКОЕ ТАЙ-ЧИ И НЕ ДЕЛАЮТ ТАЙ-ЧИ, и ещё долго будут делат не Тай- чи, а просто имитировать его, выполняя  физические движения, но только медленно. Год, после двухмесячного ежедневного занятия с китайским мастером я не практиковал Тай-чи по разным причинам и забыл формы, которым он меня научил - 85 форм чень и 85 янг стиль, но навыки остались и год назад я легко восстановил эти формы, используя интернет. Время от времени, в этот период я занимался напротив упомянутой группы китайцев. Прогресса они в реальном Тай чи не имели, но продолжали изучать формы с мечём, с веером.  Я, уже выучил 108 форм  янг стиля и даже работал с энергией, но это был, как я понимал всё равно уровень начинающего.  Но 108 форм, это уровень мастера, а я явно не мастер. Но почему китайцы определяют мастерство по форме, которую человек делает? На этот вопрос я и получил ответ сегодня из собственной практики- нормальный процесс для талантливого человека, использующий  творческое мышление на практике, а не языком. Теперь о битве экстрасенсов. Большинство людей воспринимает их мимику, слова в прямом смысле, а для меня и движения и слова только коды, по которым я расшифровываю их состояния, их методы работы с энергетикой и для меня сразу становится очевидным кто есть кто. Кто шарлатан, кто получил подсказку, кто работает не один и т. д. Продолжу в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий