среда, 18 ноября 2015 г.

Продолжение предыдущей публикации. Да, я делаю 108 форм  Тайчи-Цигун и я при этом только  НАЧИНАЮЩИЙ. Объясняю: Я ДЕЛАЮ 108 ФОРМ, но, на энергии внешнего стиля. Я не знаю как такая энергия определяется в китайскойфилософии и практике  Кун-фу, но на европейском языке- это энергия, приводящая в работу мышцы тела. Такую энергию легко почувствовать между ладонями, пальцами рук, ногами и т.д. в виде магнетизма. Энергия эта идёт по нервным тканям сложными формами, приводя мышцы тела в движения. Именно этой энергией пользуются мастера внешних стилей Кун-фу. Внешних стилей очень много, но отмечу стили тигра, змеи, обезьяны и т.д. В этих  стилях мастера подражают движениям соответствующих животных, по мнению обывателя, но, на самом деле мастера вырабатывают энергетические импульсы, приводящие к движениям соответствующих животных, так-как эти движения более эффективны в бою, чем движения человека. Использование энергии внешнего стиля ( мышечной энергии ) единственно правильный путь для начинающего заниматься Тай-чи, так-как через внешнюю энергию - прямой путь к внутренней энергии, которая приводит в работу мышцы, называемые в медицине гладкими, внутренних органов человека.  Внешнюю энергию легко можно научиться контролировать сознанием, но внутреннюю энергию контролировать научиться очень сложно. В этом контроле задействуются очень сложные составляющие человеческой психики и для подавляющего большинства людей это НЕВОЗМОЖНО, особенно по моральным причинам. Через внутреннюю энергию прямой путь к управлению работой внутренних органов и контролю над здоровьем. Особенно это эффективно, если работа с внутренней энергией расширяется на работу с энергетическими центрами эфирного тела, которые и есть реальнные центры управления физическим телом человека. Я, до времени написания этой публикации работал исключительно с энергией мышц - энергией импульсов в мышцы. Умение пользоваться этими импулисами и умение их усиливать приводит к потрясающему увеличению физической силы человека. Об этом я уже писал. Так-же я писал о причине заниматься Тай-чи и она связана с искусством. Цель - укрепление психики, что невозможно без физического укрепления тела. Я пока акцент делал и делаю на физическое состояние через усиление импульсов в мышцы, а не накачкой мышц, чем занимаются недоразвитые, потому, что МОЛОДЫЕ ( таким и я был ) и пожилые продолжают механически по привычке, т.к так и остались недоразвитыми.
 Методику усиления импульсов я приводить не буду, сами создавайте, но некоторые важные аспекты работы с усилением импульсов приведу в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий