вторник, 22 сентября 2015 г.

Я продолжаю практиковаться в Тай-чи и ,как результат этой практики появляются всё новые идеи, понимание того, что происходило со мной в молодости, моя странная жизнь в постоянном отрицании обычных для людей норм поведения, мышления, навязывание толпой правил жизни, понятий, которое характиризуется в обществе как трудный характер, неуживчивый, бунтарский и нежелание идти на сближение с окружающими людьми. Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ДРУЗЕЙ И НЕ СТРАДАЛ ОТ ЭТОГО. Я не поддавался обучению, т.е любое обучение не принимал близко к сердцу. Учился очень неплохо, лучше многих евреев, но образование не программировало меня. После экзаменов я полностью забывал все эти знания, т.к. в душе они меня не удовлетворяли и я их не принимал. Только с возрастом я постепенно понимал, в чём дело. А дело оказалось в том, что  я начисто отрицал книжное обучение,не верил ему, завидовал и уважал людей, умеющих работать " РУКАМИ" . И с возрастом убеждался, что был прав. Я-человек практики, как и любой ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который способен генерировать идеи, опираясь на свой личный опыт, а не использование идей других людей, т.к. своих невпроворот.
А теперь поделюсь кое-чем. Не думаю, что поймёт толпа, но пара руских людей может понять. Для них и пишу. Первое- различие мышления европейского и восточного, имею в виду восточно-азиатского ( китай, япония, индия и т.д.) Чтобы понять процессы в какой либо системе европейцы её дробят и изучают по частям, теряя при это многие процессы ответственные за существование самой системы вцелом. Восточное мышление направлено на понимание системы вцелом и его не интересуют отдельные части системы. Без сомнения, что оба вида мышления имеют свои плюсы и минусы для выживания народа, страны. В ближней перспективе восток был подавлен западом, превратив многие восточные страны в свои колонии и поставив их на грань выживания. Но, приняв, элементы западного мышления восток выжил,и, теперь запад имеет проблемы с выживанием, т.к паразитирование и обворовывание востока закончилось и теперь восток начинает доминировать, хотя и поражён западным вирусом разложения. Западное мышление не сможет понять парапсихологические процессы, которые есть основа творческого мышления и создать более эффективную систему образования, для подготовки учёных более высокого уровня, способных своими открытиями создавать условия для выживания людей на земле при истощении ресурсов земли. Высоко интеллектуальные жиды, претендующие на управление будущим миром способны решить эту проблему уничтожением лишних людей, а не созданием людей нового качества. Да и что ожидать от паразитов с криминальным мышление, которое и есть их культура.  Вот бездарные шакалы!  Ничего удивительного, что эта элита совокупляется с мёртвыми свиньями и организовывает многомиллионные убийства людей. Теперь второе:  - человек, как система имеет видимую и невидимую структуру. Стареет (изнашивается ) только видимая структура- физическое тело. Остальная часть системы, человек, не только не изнашивается, но преобразуется и становится информационно сильнее и именно от степени взаимосвязи видимой и невидимой части системы зависит творческое мышление и это независит от возраста. Т, Е, творческое мышление может развиваться очень эффективно ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ И ЧЕЛОВЕК ФИЗИЧЕСКИ МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБЕН НА ЭТУ ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ РАБОТУ ДО САМОЙ СМЕРТИ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА. Более того, пик творческого мышления приходится не на МОЛОДЫЕ ГОДЫ ( 18- 40 лет) во время которых сперма бьёт в голову, а именно после 60 лет, как получилось у меня с женой. И это получилось благодаря тому, что я понял то, что наука понять не может. Какая-же бездарная сволочь заср-а науку! И самое главное, как я писал, европейское мышление оперирует не к самой системе, а к её проявлениям видимым в основном глазами или с помощью приспособлений увеличивающих способность человека видеть эти проявления  и создаёт искусственную модель этой системы, ложно выдавая её за истинную.  Короче, наука не знает что такое тяжесть, инерция, свет и т.д. Именно это я интуитивно понял и потерял всякий интерес к официальной науке ещё учась в институте. Но понял это тогда только интуитивно, а осознал только к 40 годам, начав изучать парапсихологию. Другими словами ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ НАУКА ЛЖИВА ИЗНАЧАЛЬНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий