воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Я обещал в следующей публикации поговорить о внутренней информации, но, судя по реакции читателей, я решил не делиться этой информацией с кем попало. Не понимает народ о чём идёт речь. Я говорю об общей массе читателей, а не об одном-двумя из них. А ведь информация о том как развить в человеке внутреннюю информацию, что есть прямой путь к развитию экстрасенсорных способностей, по которому уже легко стать экстрасенсом и есть наиболее ценное в моих исследованиях экстрасенсорики и это есть тот бесценный шаг, сделав который, человек включается в процесс развития своих скрытых возможностей УЖЕ МОТИВИРОВАННО,  СОЗНАТЕЛЬНО, НЕ РАДИ СВОЕГО Я , А РАДИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРИЧЁМ ТОЛЬКО СВОИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПУТЁМ. Так что не буду метать бисер. поэтому вернусь к общедоступной теме- битве экстрасенсов, которая для меня уже закончилась. Пахом- безоговорочный лидер и думаю со мной согласится большинсво зрителей. Вот только приведу своё объяснение моему утверждению. Я писал о том, чем отличаются мои ученики от обычных экстрасенсов. В первую очередь мои ученики вступают в обмен информацией с объектом напрямую, без промежуточных процессов, из-за которых получаемая информация расплывчата, неконкретна. Промежуточные процессы- это считывание информации с людей, использование ритуалов, каких либо предметов и т.д. Пахом --единственный из экстрасенсов всех выпусков, который осуществляет и успешно взаимодействие с объектом напрямую и, что очень важно он находится в экстрасенсорном состоянии похоже ПОСТОЯННО, т.е. ему почти не надо в него входить каждый раз при выполнении задания. Об этом мне говорит его общий образ- одежда, манера двигаться, говорить и т.д. Он экстрасенс не для того, чтобы удовлетворить своё  Я, а это стиль его жизни. Второй экстрасенс- Николь также работает напрямую с объектом и её экстрасенсорные способности связаны с её личной трагедией и это способ выживания в её непростой жизни. Это два экстрасенса, которые работают, как я учил своих учеников.
Мерилин я поставлю на третью позицию. Она в непростой психологической ситуации (сильное намерение неопростоволоситься во второй её попытке выиграть), которая в первом же тесте подвела её. Она попыталась пойти наверняка, считывая информацию с Сафронова о человеке в машине. Для того, чтобы сделать психику Сафронова податливой для считывания она использовала "запудриванае мозгов" начав расстёгавать кофточку. Но, неучла следующее.
Сафронов к ней неравнодушен с одной стороны, но с другой незнает, что от таких экстрасенсов, как Мерилин ожидать.  Поэтому очень забавно было видеть, как Сафронов безпомощно защищался, видя, как Мерилин расстёгивает кофточку фразой типа  ВЫ ОООЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЖЕНЬЩИНА, ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ. Но Мерилин расстегнула кофточку в прямом эфире и Сафронов был в ужасе не зная, Мерилин закончила, оголив живот, или продолжит дальше. Мерилин добилась своего, ввела Сафронова в ступор, но перестаралась. Сафронов думаю многое забыл, в том числе и в какой машине спрятан человек и думал только о " ПРОНЕСИ  ГОСПОДИ, НЕ ДАЙ БОГ И МОЖЕТ БЫТЬ,НО ТОЛЬКО НЕ  ЗДЕСЬ". Спасибо Мерилин! От души посмеялись с женой. Но ВЫ будете третья и дальше Виктория. Остальные экстрасенсы- просто статисты. Если и будет битва, то только между тремя из вышеназванных  Пахом внеконкуренции. Да, забыл сказать ещё об одном экстрасенсе, который будет на 5-ом месте. Никак не расслышать его имя. Похоже он из Сирии, судя о знании Шумерского бога. Это тот, что с ножом красивый человек, понравится женьщинам, Будут за него голосовать. Но обладает экстрасенсорными способностями и может усилить свою работу. У него есть потенциал для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий