понедельник, 28 сентября 2015 г.

Хочу сделать несколько замечаний ко 2-му выпуску битвы. Первое, я упустил из виду состояние здоровья Николь, поставив её на 2-е место в конечном результате. А этот пробел сказался уже во втором выпуске. Встретив подставу она не нашла в себе психические силы сконцентрироваться, войти в экстрасенсорное состояние и продолжать выполнять задание, Короче сдалась без боя. И это может повторяться и в будущем, что сильно уменьшит её шансы на выход в четвёрку лучших. К тому-же, если, как она сказала операция на горло ей делается каждые 3 месяца, то она может вообще сойти с дистанции, а жаль, один из лучших экстрасенсов 16 сезона. Я повторяю, что в 16 сезоне есть только 5 экстрасенсав, остальные просто мебель. И, то, что происходит какая то битва между всеми 12 экстоасенсами- это полная чушь, из-за чего вся битва выглядит несерьёзно. Но среди этой мебели есть один, с физиономией полного превосходства над остальными участниками, который полез что-то говорить, перебивая выступление Мерилин, но был резко ей остановлен: " Молчи тут ". Очень наглый тип и абсолютный ноль по сравнению с  пятёркой лучших, но с невероятным самомнением, что характерно для евреев. Как он занял 2-е место в битве на Украине большой вопрос. Я не удивлюсь, если он и в этой битве уйдёт со сцены незадолго до финала. Мне будет интересно посмотреть, как это будет происходить, КАК НА УКРАИНЕ, ИЛИ ЧТО-ЛИБО ПОИНТЕРЕСНЕЙ РАЗЫГРАЮТ. На Украине его просто готовили к выступлению. Я один раз посмотрел украинскую битву и мне этого оказалось достаточно. В России подставу будет делать сложнее с эти типом, потому что он дурак и напроч отсутствует способность к актёрству. НО ЕВРЕИ И В РОССИИ И НА УКРАИНЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ВСЁ И НИКТО ДАЖЕ НЕ ПИКНЕТ. ОНИ ДАЖЕ ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА ОБЪЯВИЛИ ШЕДЕВРОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий