суббота, 31 января 2015 г.

Мои публикации сделаны для талантливых людей. Умным нет смысла их читать и терять время. Всё равно ничего не поймёте. Даю самое примитивное определение разницы между этими категориями людей. Талантливые, принимают информацию идеями, умные- программами, методиками, поэтому умные ничего создать и не могут. А чтобы дошло, приведу пример из спорта. Итак я хочу научиться спортивному плаванию. Умный пойдёт учиться, талантливый будет исходить из идеи, надо так двигаться в воде, чтобы иметь минимальное сопротивление движению тела в воде и оптимальному движению рук и ног для создания максимальной скорости плавания. Я так и поступил и за короткий срок- пару месяцев я , в 70 лет плаваю в бассейне по дорожке, для быстрого плавания. Этот подход совершенно неприемлем неталантливым людям. Мне обычно не верят, что я самостоятельно научился так быстро плавать в 70 лет. То-же я проделал и с парапсихологией, оттолкнувшись от простой идеи Тай-Чи и получил результаты и знания, которые, судя по результатам моих учеников, пока ещё никто не получил подтвердив их публично, как это сделал я. Кстати, чтобы оценить мои картины, понять, что в них изображены парапсихологические процессы, надо быть сильным парапсихологом, именно моей школы. Я догадывался об этой стороне моих картин, но реальную информацию о моих картинах я получил от лучших моих учеников и ничего похожего в картинах других удожников они не видели.
А теперь продолжу о Тай-Чи. Для простоты возмём упражнение для усиления бицепса. Берём гантелю и начинаем сгибать и разгибать руку до посинения. Записываем количество сгибаний, делаем график и т.д., до чего ещё придурки додумаются. Рука не разгибается полностью в этом упражнении, т.е бицепс находиться в постоянном напряжении. Трицепс в работу не включается. Вопрос, кто-нибудь видел в реальной жизни такое использование бицепса.? Я имею в виду обычную физическую активность человека. Не думаю, это аномалия.  После того, как придурок устал насиловать бицепс, он отдыхает, и, затем начинает насиловать бицепс снова. Ему ведь надо по графику сделать какое- то количество подходов, чтобы бицепс раздулся до максимально возможного размера. Теперь предлагаю читателям попробовать не отдыхать, а немедленно проступить к работе с трицепсом. Закончив с трицепсом, немедленно продолжить работу с бицепсом. Возможно вы удивитесь, обнаружив, что ваш бицепс хорошо отдохнул. В чём же дело? Дело в импульсах,посылаемых в мышцы. По своей природе, человек в физической активности не может , активизировать одну мышцу без использования контрмышцы, в данном случае трицепса без нарушения гармонии импульсов этих двух мышц, которая определяется индивидуальной активностью человека. Для того, чтобы укреплять мышцы реально, нагрузку надо давать на обе мышцы поочерёдно, т.е. согнул руку,разогнул руку с использованием трицепса. Правда, такого тренажёра я не видел. Но это можно делать без тренажёра с маленькой, для начала, гантелей. Почему с маленькой? Просто я подвожу вас к идее Тайчи. Рука внизу, медленно сгибаете, наблюдая за рукой и по мере сгибания руки, по возможности круговым движением поднимаете медленно локоть вверх, пока он не станет выше кисти с гантелей и разгибаете руку вверх, опуская локоть и переводя кисть вниз ниже локтя. Делаем это и пытаемся мышцы, которые выходят из под напряжения максимально расслабить. Вы уже заметили, что добавились ещё и мышцы плеча и рука переходит в круговое движение и мы переходим к естественному для человека круговому движению руки. А если вы ещё подключите другую руку тем-же образом, да ещё вам при этом захочется начать поворачивать верхнюю часть корпуса, а затем и нижнюю часть и ноги, то вы придёте к сложному движению, которые используются в Тайчи. Дальше попробуйте сами соображать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий