пятница, 30 января 2015 г.

Я писал, что свою систему развития парапсихологических спосообностей я развивал на основе идеи  Тай-Чи, а не системе Тай-Чи, т.к. саму систему я незнал. Другими словами я не знал даже  форм Тай-Чи. Правда я выучил, механически 24 формы, но это не было Тай-Чи. Механически эту форму мог выучить любой за неделю, а мне легче, т.к. я имел в молодости первый разряд по спортивной гимнастике и выучил эту форму ха несколько занятий и затем потерял всякий интерес к дальнейшим занятиям, т.к. почувствовал бесперспективность их продолжения, а вот идея Тай-Чи мне очень понравилась и я стал её развивать организовав в школе группу подростков увлекая их перспективой развития сверхспособностей. Именно эту перспективу я почувствовал в ИДЕЕ  Тай- Чи и уже через 6-7 месяцев занятий два раза в неделю по 1.5 часа результаты этих занятий были продмонстрированы по ТВ, которые поставили на уши Ленинград. А идея была проста- СМЫСЛ  ТАЙ- ЧИ-ЭТО  УПРАВЛЕНИЕ СПЕКТРОМ ИМПУЛЬСОВ В МЫШЦЫ, УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАМИ ГЕНЕРИРУЮЩИМИ ЭТИ ИМПУЛЬСЫ И ДАЛЬШЕ ВСЁ НАПИСАНО В МОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ. Выступление моих учеников было настолько убедительным, что не нашлось ни одного клоуна, пытавшегося найти причины для сомнений по поводу парапсихологических способностей моих учеников.
Таким образом любые движения, которые делаются через контроль импульсов в мышцы- есть Тай-Чи, исходя из моего утверждения. Есть ли в европейской практике что либо похожее? Я утверждаю что есть, но используется эта идея не напрямую, а через чувства. Это пианисты, струнники, танцоры, многие виды спорта, особенно игровые. Это происходит при доведении движений до автоматизма в спорте. Конечно это самое простое и примитивное использование идеи, но это существует у спортсменов очень высокого уровня, другое дело, что возможности идеи Тай- Чи используются  минимально даже самими китайцами в спорте. Остановлюсь немного подробнее на пианистах, т.к. игра на пианино мне хорошо знакома. И где-же тут Тай-Чи? Музыканты, учёные и всякие специалисты уверенно говорят о мышечной памяти и при этом не знают что это такое. Подсуну эти специалистам предложение: " Попросите музыканта пробарабанить музыкальное произведение, убрав звук пианино и при условии, что он не будет петь и вы увидите результат вашей мышечной памяти- музыкант без музыки не СМОЖЕТ ПРОБАРАБАНИТЬ ХОРОШО ВЫУЧЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!!" Дошло? Проведите опыт.!! Нет мышечной памяти. А что есть?  А есть связь, отработанная ежедневными многочасовыми занятиями между ЗВУЧАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СПЕКТРОМ ИМПУЛЬСОВ В МЫШЦЫ, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ТА ПЯМЯТЬ, КОТОРУЮ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ МЫШЕЧНОЙ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПАМЯТЬ СПЕКТРА ИМПУЛЬСОВ ДЛЯ КАЖДОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОДОМ КОТОРОМУ ( СПЕКТРУ ) ЯВЛЯЕТСЯ САМО МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Отсюда и  потрясающие возможности развития мастерства музыкантов через идею Тай-Чи.
А теперь возьмём пример и спорта. Тай- Чи рассматривает организм человека, как одно целое и любое движение, даже пальца связывается с движением всего тела. Отсюда знаменитый удар Брюса-Ли в один дюйм. Европейцы рассматривают человеческий организм по частям. Это касается и мышц. Пошёл я в джим и поделал упражнения на различные группы мышц на тренажёрах и затем сделал движения Тай-Чи. К моему удивлению,даже небольшая практика работы на отдельные мышцы привела к нарушению координации работы между группа мышц, что проявилось в первую очередь в нарушении равновесия. Но практика движений Тай-Чи восстановила чувство равновесия. Нетрудно увидеть нарушение координации спортсменов, занимающихся силовыми видами спорта, особенно это наглядно у штангистов, движения которых лишены гармонии. Используют ли в Тайчи силовые упражнения? Да, используют, только в реальном, естественном варианте, в движениях, которые используются в жизни.
Например используют упражнения с тяжёлым шаром ( 60-70 кг) в Чен стиле- боевой вариант, или те-же движения Тай- Чи, но делают с различного рода утяжелениями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий