вторник, 14 октября 2014 г.

                  ПОТРЯСАЮЩИЙ  СРЕДНИЙ    ПАЛЕЦ  ДЖУЛИИ  ВАНГ!!!!!!!!!!!!!
После неоднократного обращения экстрасенсов к скептикам, наблюдающим за прохождением испытаний и мешающим им вопросамии типа: а что вы чувствуете?, а почему вы это делаете? и т.д. мешающими им проходить испытания, НЕ МЕШАТЬ ИМ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ НА ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ,что продолжалось уже и в15 сезоне, наконец произошел открытый бунт, подавить который очень непросто. Ведь его начала   лучший экстрасенс за всю историю шоу Джулия Ванг, которой я все больше и больше восхищаюсь. Я давно показываю средний палец придуркам отрицающим парапсихологию, НО КТО ЕГО ВИДИТ?
Да,к тому-же как я это проделываю? Грубый мужик, начисто лишенный способности вложить в это движение ту гамму чувств, которую удалось продемонстрировать Джулии. Ну я-бы выполнил этот сакральный жест, как бы, посылая психологию на три буквы, так-же , как делают это ежедневно миллионы людей. То-есть я-бы сделал этот жест на ТЫ, но Джулия сделала этот жест на ВЫ, т.е ВЕЖЛИВО. Как можно послать человека на три буквы ВЕЖЛИВО? Это невозможно, но Джулия это сделала потрясающим по грации движением, восхитившим меня , как художника. Если-бы зделать скульптурную копию её движения и поставить её перед американским посольством в Москве, это был-бы потрясающий символ освобождения России от американской оккупации. Эта бы скульптура стала-бы символом для всех стран мира. Я с симпатией отношусь к Сафронову. Он хороший человек, но не очень воспитанный и испорченный заслуженной, между прочим, известностью.  Я-бы не хотел оказаться на его месте. Он не понял первого грозного предупреждения со стороны Джулии -НЕ МЕШАТЬ!!. Тогда последовало более строгое предупреждение - НЕ МЕШАЙТЕ, А ТО Я ВАМ ГОЛОВУ ОТКУШУ. Почему более грозное? Потому, что Джулия находилась в состоянии расширенного сознания, т.е. предупреждение звучало как-бы уже из космоса. Опять не понял, да еще и обиделся, а зря!!. Поэтому дальше последовал жест, который увидели миллионы и, думаю, восхитивший многих поклонников КРАСОТЫ. И, что мог ответить Сафронов на этот жест? Показать средний палец в ответ? Но он не настолько глуп. Ведь он наверняка понял, что не сможет даже приблизиться к тому искусству, с которым это сделала Джулия. Ведь у неё подготовка то какая. Она ведь МОДЕЛЬ, т.е. человек, обученный  выразительности движения, да еще она сделала его в момент вдохновения. Как я уже писал творческое мышление связано с парапсихологическими процессами и основаны на расширенном диапазоне чувств и ощущений, что и выразилось в жесте Джулии, к тому-же творческое мышление- это и есть основа вдохновения. Теперь поняли, насколько грандиозным и поэтому неповторимым был жест Джудии.  Сафронову ничего не оставалось, как стоять в стороне опущенным ( в плохом,и даже очень плохом смысле). Мне очень жаль его, но этот жест относится и к ученым, которые во время демонстрации вели себя ничуть не умнее его и задавали те-же идиотские вопросы, и в то-же время, что и Сафронов, т.е. во время испытаний.
Им так-же не приходило в голову, что экстрасенсорные процессы происходят даже не на основе чувств, а на основе ОЩУЩЕНИЙ. Недаром экстрасенсы часто говорят- Я ОЩУЩАЮ. А ведь ощущения от чувств отличаются именно тем, что их нельзя описать, особенно их происхождение. Я в своих публикациях попытался описать разницу между эмоциями, чувствами и ощущениями, которой нет в дебильной психологии, поэтому психологи путаются в употреблении этих значений, часто употребляя для одной и той же ситуации все три значения в неопределнном порядке. Мне стало интересно наблюдать, чем закончится бунт Джулии, ведь это был бунт еще и против НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭКСТРАСЕНСАМ СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАТОРОВ ШОУ И СКЕПТИКОВ. Правда психолог уже чему-то научился, но Сафронов-нет, что показывает он своей репликой: " Да кто она такая!!!!". Отвечаю- таких как Джулия НАМНОГО МЕНЬШЕ НА ЗЕМЛЕ, ЧЕМ ТАКИХ КАК САФРОНОВ и Джулия выполняет намного более важную работу, обращенную к элите человечества. Она первый экстрасеннс, которая промывает засранные образованием и непомерным самомнением  мозги Нобелевских лауреатов насчет отрицания ими парапсихологических процессов и способствует созданию новой науки не больше и не меньше. А Сафронов, своими демонстрациями развлекает посредственность, толпу, которой нравиться смотреть, как их дурят и платят еще за это деньги, т.е развлекает тех, кто платят проституткам на улицах, кто ходид на парады пидорасов,  ну понятно, о чем я говорю. 
Ну и что делать с Джулией? Устранить её из шоу - не получится, без неё надо закрывать 15 сезон. Джулию убрать нельзя, а вот Сафронова - без проблем. Это мой ответ КТО ЕСТЬ КТО.
Джулия! Теперь Ваших сторонников увеличилось многократно и, я среди них,
 Я ВОСХИЩЕН ВАМИ. !!!!!  НО ЖЕСТ!!   СОВРЕМЕННАЯ КОРОЛЕВА, СТАВЯЩАЯ  НА МЕСТО ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ И НЕ ВАЖНО- ЭТО НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ ИЛИ БАЗАРНЫЙ МУЖИК. К СОЖАЛЕНИЮ И Я ИМЕЮ СИМПТОМЫ ПОСЛЕДНЕГО И НЕ МОГУ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий