суббота, 11 октября 2014 г.

Коментарий к15 сезону 4 му выпуску " Витва экстрасенсов." Больше всего меня в этом выпуске интересует выступление программиста Юрия. Я уже писал, что ясновидение имеет много разновидностей и связано с видом деятельности человека. Важно только одно-наличие творческого мышления, т.е в простонародье- таланта. Я очень давно хотел поработать с компьюторщиками, особенно с хакерами для развития их способностей и усиления их возможностей.  На мой взгляд через парапсихологию можно развивать любые способности НЕОГРАНИЧЕННО, т.е. до пределов находящихся вне нашего сознания. Я думаю до евреев, основных читателей моих публикаций предыдущая фраза не дошла. Прочитайте её еще раз. А вот еврей Юрий её, скорее всего поймет, так-же, как и еще один, тоже очень хороший программист, которого я очень быстро, правда с помощью жены обучил ясновидению, и он, когда не может решить какую- то проблему в программировании с помощью знаний, полученным в Гарвардском университете, переходит на мою методику, и всегда решает. Это с его слов, правда он получил только начальные возможности ясновидения, но успешно их развивает, консультируясь со мной по телефону.
А теперь вернусь к Юрию.  Мне очень интересны его комментарии, но перевод их, в логическую форму, когда он это делает, говорит мне о том, что его ясновидение ещё нерационально, процесс ясновидения неустойчивый, и, переводя информацию в логическую форму, он снимает напряжение в состоянии ясновидения, переходит в обычное психическое состояние, что-бы отдохнуть. Соответственно он перестает работать как экстрасенс. Тут добавлю несколько слов о иллюзионисте Сафронове и психологе- криминалисте. Если вы нихрена непонимаете в парапсихологии, то молчите, не надо делать вид, что вы что-то в работе экстрасенсов значите. Ваши ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ВЫЗВАЛИ ГРУБУЮ РЕПЛИКУ В ВАШ АДРЕС ДАЖЕ У СВЕРХ -ВЕЖЛИВОГО АЛЕКСАНДРА ШЕПСА. Мне понравилась потрясающая реплика Джулии ванг насчет обещания  ОТКУСИТЬ ГОЛОВУ. ЭТО В МОЕМ ДУХЕ! Голову откусывать она конечно не собиралась, но добилась своего этой НЕОЖИДАННОЙ фразой, остановив глупые, неуместные вопросы, Даже меня они возмущают, т.к. я сопереживаю за то, как экстрасенсам тяжело удерживать психологическое состояние ясновидения из-за этого. Я бы хотел посмотреть как бы взбесился Сафронов, если-бы в процессе его какого- нибудь опасного фокуса кто-то ему-бы долдонил все время" А КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТ? А ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТ?" Полагаю, спрашивающий стал -бы что-то чувствовать только в больнице!!.
Прошу, у кого есть возможность передать Сафронову мои слова.
А сейчас коснусь главной проблемы демонстрирования экстрасенсорных способностей для зрителя- ЭТО НАМЕРЕНИЕ. Поэтому экстрасенсы, что-бы войти в состояние начинают работать издалека и говорить вещи неотносящиеся напрямую к заданию. Таким образом они входят в состояние и только затем выходят на  выполнение задания, избегая НАМЕРЕНИЕ, которое мешает экстрасенсу выйти из обычного психического состояния. На практике это выглядит как будто результат получается случайно, НЕНАМЕРЕННО и отвечаю всем иллюзианистам и психиаторам- ЭКСТРАСЕНС НЕЗНАЕТ КАК ОН ЭТО ЗДЕЛАЛ, НО ОН ЗНАЕТ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТО-БЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТО.  ОТСЮДА ТАКАЯ ФРАЗА В КИТАЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: " ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НЕ ДЕЛАЙ ЭТО.- ПРИНЦИП НЕДЕЛАНИЯ. Тому, кто не понял того, что я написал выше лучше не читать мои записи. Правда понять это без практики невозможно. Отсюда следует, что-бы избежать намерение при обучении парапсихологии, лучше всего, особенно на начальной стадии, что-бы намерение взял на себя кто-то ( учитель ). Отсюда проблемы с развитием творческих способностей людей в прцессе официального образования, где НАМЕРЕНИЕ- ОСНОВНАЯ МОТИВАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. ЧЕРЕЗ ЭТО СТУДЕНТЫ УНИЧТОЖАЮТ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И НЕИСПОЛЬЗУЮТ СВОЙ ТВОРЧАСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. ОТСЮДА - ТАЛАНТЛИВЫЕ СТУДЕНТЫ СРЕДИ ОТЛИЧНИКОВ ПОЧТИ НЕВСТРЕЧАЮТСЯ. Поэтому будущее нашей цивилизации за Азией и примыкающей к ней Россией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий