воскресенье, 5 октября 2014 г.

Я обещал в следующей публикации показать чем мои ученики отличаются от экстрасенсов ТВ-шоу " Витва экстрасенсов " Так получилось, что в 3-ем  выпуске 15 сезона один из участников первого-же испытания показал это на своем примере.
И так, первое испытание - определить золушку среди шести сидящих в масках женьщин. Характеристики, по которым надо определить золушку неопределенные, расплывчатые, но есть яркокрасная туфелька, пара от которой надета на ноге сидящей , так называемой золушки.
Удалось найти желаемую золушку только троим экстрасенсам из 12, и только один из них, обладающий хоть и очень слабым, но реальным ясновидением решил эту задачу в духе моих учеников самым простым и точным путем-ОН ПРОСТО УВИДЕЛ У КАКОЙ ИЗ СИДЯЩИХ ПЕРЕД НИМ ЖЕНЬЩИН НА НОГЕ ОДЕТА КРАСНАЯ ТУФЛЯ, но делал это долго с использованием движения энергообмена по меридианам руки. Мои ученики использовали в ясновидении чакру, называемую в быту " Третьим глазом " и это только часть того, что они использовали для ясновидения и первое испытание для них вообще не испытание, так, детский лепет. Они же демонстрировали видение сквозь фундаментальную стену, и видение следов, оставленных предметами в воздухе в ТВ-передаче 5-е колесо в Питере. Другой экстрасенс определил  " золушку" по тому , что она была сиротой, о чем не знали и сами авторы этого испытания. Как решил задачу третий экстрасенс я не понял. Я считаю постановку первого испытания некорректной и уверен, что под характеристики искомой золушки могли попасть и другие женьщины, т.к. эти характеристики не четкие. Таким образом ошиблась Джулия, которая намного превосходит всех своих конкурентов, т.к. руководствовалась именно своим представлением о том, как должна выглядеть золушка, а элементарного решения не увидела.
Она что, не обладает ясновидением? Нет обладает, но не универсальным, как мои ученики, а ориентированным на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Я-ЖЕ РАЗВИВАЛ У СВОИХ УЧЕНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ, В КОТОРОМ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ЭФИРНОГО ТЕЛА. ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ МНОЖЕСТВО ФОРМ ЯСНОВИДЕНИЯ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ ЭКСТРАСЕНСЫ, И О КОТОРЫХ Я ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ. СКАЖУ ТОЛЬКО, ЧТО ЛЮБОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИМЕЕТ СВОИ ФОРМЫ ЯСНОВИДЕНИЯ ( ХУДОЖНИК, МУЗЫКАНТ, МАТЕМАТИК, ФИЗИК, ШАХМАТИСТ И , Т.Д.) И ЭТО РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРАКТИКУ, НО ТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ, КОТОРОЕ Я РАЗВИВАЛ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ МЕТОДИКИ- ЭТО ДАР БОЖИЙ, Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЭТОМУ МОЖНО ОБУЧИТЬ, ХОТЯ У МЕНЯ ЧТО-ТО ДВАЖДЫ ПОЛУЧИЛОСЬ. В живописи я и преследовал задачу развития ясновидения ЖИВОПИСЦА, т.е умения передать виденное через писание картин, опираясь только на ощущение красоты, через которое я выходил на соответствующие этой деятельности информационные центры и развивал информацинные процессы связанные с деятельностью художника,игнорируя обычное обучение, которое мешало, да и вообще разрушало эти процессы. Ну разве можно было научить человека так рисовать, начиная общепринятое обучение в 63 года. Да невозможно это, если человек не является нераскрывшимся во время ГЕНИЕМ.
Меня иногда спрашивают, почему о моих учениках ничего не слышно, после их выступления по ТВ. Причин много и я не знаю их дальнейшую судьбу, но могу сказать, что среди них были ОБЫЧНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ, КОТОРЫЕ НЕ ОБЛАДАЛИ ЭКСТРАСЕНСОРНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Просто я развил в них эти способности, и , с прекращением занятий они просто утратили часть своих возможностей, а может и наобород усилили их. Но если кто-то из них продолжал развиваться, то не станет демонстрировать их ради демонстрации. Это скажется очень негативно на их способностях. Это условие универсального ясновидения, поэтому такие экстрасенсы не станут участвовать в таких нечистоплотных мероприятиях, как "Битва экстрасенсов" И случаи отказа экстрасенсов продолжать выступать в ТВ шоу уже были и как раз по моральным соображениям.  Продолжу эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий