воскресенье, 20 октября 2013 г.

Я изучал парапсихологию и, не обладая парапсихологическими способностями понял какие процессы происходят в человеке которые делают его парапсихологом. Свои знания я доказал на практике,обучая детей в возрасте 10-15 лет парапсихологии. Мои студенты продемонстрировали свои способности по Ленинградскому ТВ в программе 5-е колесо в начале апреля 1990 года.
Продолжая изучать парапсихологические процессы я, находясь в Канаде, вышел на процессы,происходящие при творчестве и открыл новый тип мышления человека,который и оказался ТВОРЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ.  Это мышление связано с парапсихологическими процессами , поэтому недоступно официальной науке. Проявляется это мышление у обычных людей в форме интуиции ,чаще всего в стрессовых ситуациях.
Естественно, я проверил это мышление на себе, в той области , где я не получил к счастью никакого образования,даже в школе или в каком либо кружке. И это была ЖИВОПИСЬ.
Я  получил среднее общее и среднее музыкальное образование вЛенинградском детском доме музыкально-художественного образования им. Римского-Корсакова одновременно. Из-за очень большой нагрузки некоторые опщеобразоват ельные предметы отсутствовали,такие,как рисование и черчение.Я так-же закончил  Ленинградский Технологический Институт им.Ленсовета. В результате всех этих образований у меня сложилось резко негативное отношение к официальному образованию,да и вообще к любому образованию,кроме самообразования через собственный опыт,но,как я теперь уже знаю, опираясь на творческое мышление. И это путь ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Я стал заниматься живописью в возрасте 63 года. Сейчас мне 68 лет. Почти каждая моя следующая картина была лучше предыдущей. В 64 года я рисовал лучше чем в 63 ,в 68 я рисую лучше чем в67 и уверен , что прогресс продолжиться и дальше .Такова сила ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. В 67 лет я получил бронзовую медаль на международном конкурсе художников в Монреале (Канада) и стал почетным жителем Монреаля.
Я обучил творческому мышлению еще несколько человек,но наиболее интересно для меня было обучение программиста очень высокого класса,закончившего Гарвардский Университет в США и имеющий свой бизнес в Сант-Франциско. В случае если что-то он не может решить как программист,опираясь на свое образование и опыт,он переходит на  мою систему и всегда решает вопрос. А ведь я в сомпьютере вообще ноль.













Комментариев нет:

Отправить комментарий