пятница, 29 сентября 2017 г.

             КОММЕНТАРИЙ К НАЧАЛУ 18 -ГО СЕЗОНА.

Начало обещает быть более успешным, чем предыдущие сезоны по простой причине- среди участников меньше мусора,чем в предыдущих сезонах. И ещё одно важное замечание- в этом сезоне произошёл небольшой инцинден при нахождении человека в багажнике между ведущим программы Сафроновым и Константином, показавшим лучший результат в поиске человека в багажнике за все предыдущие сезоны. Этот инцинден продемонстрировал мне, что  Константин РЕАЛЬНО  НАХОДИТ ЛЮДЕЙ В МАШИНЕ. К сожалению, моё объяснение будет возможно непонятно людям, да и самому Константину, тем не менее, оно основано на моём невероятно успешном обучении экстрасенсорике людей, причём я не обладаю даже теми незначительными экстрасенсорными способностями, которые демонстрируют участники БЭ.

И так, приступаю.  Обычная схема работы человека с информацией упрощённо следующая:
ПРИЁМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЧУВСТВ - АНАЛИЗ  ИНФОРМАЦИИ - НАМЕРЕНИЕ - ДЕЙСТВИЕ. У экстрасенса- ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ВИДЕ ОЩУЩЕНИЙ, которые анализировать невозможно, в силу их неопределённости ( они находятся ВНЕ СОЗНАНИЯ ). Отсюда  ОТСУТСТВИЕ  НАМЕРЕНИЯ, и соответственно определяющее  намерением ДЕЙСТВИЕ. Если экстрасенс включает намерение- он АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПСИХИКИ В РЕЖИМ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА. 
Я в обучении своих учеников брал намерение на себя. Мои ученики говорили мне, что они видят и что у них неосознанно делается с этим, а я говорил, что они могут с увиденным делать, и, они делали и получали процесс изменения увиденному и всё продолжалось дальше.  Обязательна рекомендация, а не утверждение. В случае  БЭ намерение, т.е что надо делать берёт на себя ведущий и экстрасенсы следуют его намерению, переданному им.  Смешно думать, что участники БЭ не знакомились с предыдущими БЭ-ми и не готовились к ним. Смешно думать, что экстрасенсы незнали, что им предстоит делать находясь в огромном помещении с 30- ю машинами, но тем не менее стояли и сосредоточенно слушали Сафронова. Никто ведь за всю историю БЭ не прервал Сафронова, сказав, что я знаю, что мне надо найти человека в багажнике. Продолжу, когда будет время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий