четверг, 25 мая 2017 г.

Возможно, из предыдущей публикации может возникнуть вопрос насчёт желудочно-кишечной системы и это правильный вопрос. Пища, которая попадает в организм служит, помимо дыхания, вторым очевидным источником, снабжающим наш организм необходимым материалом для его жизнедеятельности, точнее не вся пища, а то, что организм извлечёт из неё, посредством сложнейших биохимических процессов и отправит это,? конечно в сосуды. Вот и встретились в сосудах основные системы нашего организма. Вопрос- к какой из этих трёх систем принадлежат сосуды? Сердцу, которое просто движет кровь по сосудам, или дыхательной и желудочной системам, которые снабжают организм всем необходимым для него, т.е. почнальону, или отправителям грузов. Ответ прост. В случае нашего организма ВСЕ ТРИ СИСТЕМЫ- ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ И  РАЗДЕЛЯТЬ  ИХ  НЕЛЬЗЯ, КАК ЭТО И  ДЕЛАЮТ НА ВОСТОКЕ И УВЕРЕН, ДЕЛАЛИ И В ЕВРОПЕ,, ПОКА ЖИДЫ НЕ ВЗЯЛИ  МЕДИЦИНУ  ПОД  СВОЙ  КОНТРОЛЬ, Болеть сердце может от НЕПОЛАДКОВ В ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ СИСТЕМ, ХОТЯ САМО СЕРДЦЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО  ЗДОРОВЫМ, но, врачи будут лечить именно сердце. Это и есть основной обман медицины- лечить симптомы, а не болезнь ( причину ). В моём случае- это желудочно- кишечная система. Об этом я узнал от моих учеников ещё 30 лет назад, а ещё узнал от людей, которые, как и я экспериментируют на своём организме. И, от них-же я узнал, что в моём случае это НЕИЗЛЕЧИМО. Я прошёл все современные тесты уже в Канаде и никаких проблем с сердцем  НЕНАШЛИ, а мне становилось хреново время от времени ещё 2 года назад именно из-за сердца. Были серьёзные боли в сердце и соответствено все другие признаки указывали на сердце, но мне , ещё мои ученики сказали, что медицина НЕ В СОСТОЯНИИ ОПРЕДЕЛИТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ, Т,К, ЭТО  ВТОРИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, А НАСТОЯЩИЕ НАХОДЯТСЯ В ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, но где именно не сказали, т,к, это нельзя было описать, т.к. это не находиться в зрительной области, т.е. невидима для зрения.
Как-то всё просто получается, и, самое главное, ВСЁ  ЭТО ДАВНО  ВСЕМ ИЗВЕСТНО!! И то, что при дыхании, из лёгких кислород? всасывается в кровь, и то, что необходимые для организма компоненты из желудочно-кишечной системы всасываются в кровь ( а это возможно миллионы компонентов) и всё это по сосудам доносится кровью до всех внутренних органов, до всех гипофизов и там разных хреновин, обслуживающих наши органы и что??? так и доносятся в целости и сохранности МИЛЛИОНЫ ? КОМПОНЕНТОВ, НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ МЕЖДУ СОБОЙ!!!???.Как это им удаётся, ведь КРОВЬ  ЖИДКАЯ. Второе- СОСУДЫ НЕДОСТИГАЮТ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ, А ИХ СОДЕРЖИМОЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО КАППИЛЯРАМ, МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ДИАМЕТР СРАВНИМЫЙ С ДИАМЕТРОМ  МОЛЕКУЛЫ, И НИКАКОЕ СЕРДЦЕ НЕ МОЖЕТ  ТУДА ЗАДВИНУТЬ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНОВ КОМПОНЕНТЫ, т.тк для этого нужно давление, которое разорвёт металлические трубы. Что-то сложно стало!!!, а так всё было просто и тут такие очевидные, простые вопросы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий