вторник, 2 мая 2017 г.

Русские!! Вам П...Ц. Я не являюсь русским по крови. Но, я занимась творческмим мышлением и утверждаю, что Жиды, самый бездарный народ, если это народ вообще. По моему мнению, это самая паразитическая организация в мире, существовавшая тысячи лет, и, я не удивл.сь, если АССАСИНЫ- лучшая в мире террористическая организация- есть ЕВРЕЙС КАЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРАЗИТОВ, созданная для захвата власти мирового господства.. И, сейчас. они почти достигли своей цели. Людей в Одессе сжигала заживо НАЦИОНАЛБНАЯ ГВАРДИЯ!! И БАТАЛЬОН ДОНБАСС. Вы что русские дебилы!! не знаете, что это жидовская организация, работающая под националистическими украинскими  лозунгами . Вы что, русские дебилы не понимаете, что вас жиды просто дрючат, организовав через навального компромат на  существующую жидовскую власть. НИКАКОГО  ТРИБУНАЛА НАД ВОРАМИ БАНДЫ ПУТИНА НЕ БУДЕТ. Им спокойно дадут уйти с награбленным в России. Это награбленное в России принадлежит РОКФЕЛЛЕРАМ, а на смену путинской банде придёт банда ХОДОРКОВСКОГО, которая ограбила Россию при ельцине дважды, и, кто предстал перед международным судом!!!. Русские дебилы!! Международный суд в Гааге- тоже под контролем жидов. Теперь смотрите, Квачков сидит в тюрьме за непонатно за что, а, навальный, сливший компромат на путинскую банду, отделывается арестом на 15 суток. Неужели вы не понимаете, что только  ВООРУЖЁННАЯ БОРЬБА С ЖИДОВСКОЙ БАНДОЙ
  МОЖЕТ  ПРИНЕСТИ ОСВОБОЖДЕНИЕ РОССИИ ОТ ЖИДОВ, . Вы, русские воюете в Сирии за интересы жидов гаспрома.  Вы воюете на Донбассе и Луганске за жидовские интересы Хазарии. Это понял  русский герой Мозговой, за что и был убит, как и сотни и десятки тысячь русских людей. Идёт война жидов за превращение нежидов в рабов. Так. что воюйте придурки, но не на демонстрациях, а как жиды. УЧИТЕСЬ!!.  Полуеврей  Ворис  Могуренко.
 Кстати, таких, как я, жиды будут использовать в своих целях, а потом убиват, когда они будут использованы в жидовских интересах, как верхушка гитлеровской банды. Впрочем, я не уверен, что полуевреи, как геббельс и т.д. и чистые евреи, как канарис были казнены по решению нюренберга. Уверен, что были казнены не они, а совсем другие люди, возможно даже не немцы, а просто люди, похожие на гитлеровских преступников. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ГЕРОЕВ. Их. как сказал герой фильма-в одном из фильмов о чеченской войне   ОЧЕНЬ   МАЛО  ОСТАЛОСЬ, Какая-то сука. завила в своём комментарии на мой пост, что она и такие, как она отомстят за смерть таких,как Мозговой !! Что-то эта б...ть исчезла с моего эккаунта после  убийства Мозгового. Вот б..ть жидовская.. Различайте  Русские евреев и жидов. Я еврей по отцу, и не являюсь евреем для религиозных жидов, чЬё мнение является решающим в еврейском мире. Я, как евоей по отцу срал на мнение жидов,как настоящий еврей, и, кардинально против их разделения людей на евреев и неевреев. Более того, по моим исследованиям в области творческого мышления , евреи являются самым бездарным народом в силу их паразитической ментальности, а советский народ, в основном русский является самым талантливым народом мира, но это не только этнические русские, но и люди других национальностей, принявших РУССКУЮ  КУЛЬТУРУ,, КАК СВОЮ  РОДНУЮ, к которым я отношу и себя. Кстати ,христианство не относится, по моему мнению к русской культуре, а является навязанной русским через потоки крови русского народа  оевреенными князьями. Христианство НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ МЕНЯ. ЭТО ИДЕОЛОГИЯ РАБОВ, НАВЯЗАННАЯ РУССКИМ,  ЕВРЕЯМИ И СОСТОЯЩАЯ ИЗ ВЫДУМАН:НЫХ ;ЕВРЕЯМИ СКАЗОК, В КОТОРЫЕ  РУССКИЕ  ВЕРЯТ  И ПО СУЩЕСТВУ ИЗУЧАЮТ  ИСТОРИЮ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, А МНЕ ЭТА ИСТОРИЯ, СВАРГАНЕННАЯ ДЛЯ ГОЕВ ЖИДАМИ  ПРОСТО   НЕИНТЕРЕСНА, ДА И ЖИДАМ ТОЖЕ. У НИХ СВОЯ РЕЛИГИЯ, ЗАПИСАННАЯ В ТОРЕ И В ОСНОВНОМ ТАНАХЕ. ИЗУЧАЙТЕ,  НА ХУДОЙ  КОНЕЦ ЖИЗНЬ СТАРОВЕРОВ ДЕБИЛЫ. А в интернете появилась информация о истинной русской культуре, истории и языке и совсем не такая примитивная, как христианство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий