пятница, 28 октября 2016 г.

Выставил три свои работы на международный конкурс в Монреале. Одну написал в 69 лет, а две другие в 71 год. Работы размером  100см на 75см. На открытии выставки мне один журналист предложил написать рецензию на мои работы, которые были объединены в "триптих - Цветы ботанического сада Монреаля ". Посмотрел я на этого кадра, не увидел в его лице достаточного потенциала для рецензирования моих работ, хотя ему было максимум 40лет и решил сам написать рецензию, которую можете прокоментировать  с использованием любых выражений. И так, начинаю:
           
                                         РЕЦЕНЗИЯ.

Вхожу в зал,где развешены картины конкурсантов. Зал большой, картин около 300. Где находятся мои картины я незнаю, но замечаю, откуда-то из середины зала струится какой-то необычный свет. Иду в направлении, откуда идёт свет и неошибаюсь- этот свет излучают мои картины.  Осматриваю выставку и подхожу к жене, которая уже осмотрела выставку. По моей довольной физиономии она сразу поняла, что мне есть что сказать и в таком случае надо быть готовым ко всему и,надо,чтобы никто не слышал, что я буду говорить. Её опасения, как всегда обоснованны.  Подвёл я её к моим работам и начал: " Посмотри на мои работы и сравни их с выставленными в зале. Ведь только человек с АНГЕЛЬСКОЙ  ДУШОЙ мог нарисовать такие чудесные работы, излучающие радость, духовную непорочность и чистоту. Только ангел, в человеческом обличье, что я и есть мог это сделать. Но эта чистота моей души скрыта под повседневной грязью нашего бытия. А какая психическая сила идёт от моих работ. Посмотри на выставку. В работах подавляющего числа экспозантов, по сравнению с моими работами  прослеживается психическая слабость, неуравновешенность. Видно, что через попытку писать картины они пытаются найти какую-то стабильность психики. Похоже, что они настолько разбалансированы, что делают в штаны, и ведь в галереях, за редким исключением то-же самое- психическая слабость, отсутствие творческого мышления, чувствуется, что живопись идёт от головы, что совершенно недопустимо для творческого мышления и более того, не просто из своей, а из чужой головы, т.е просто плагиат,чаще всего с фотографий. Глядя на мои  работы написанные явно рукой ангела у меня возникает сомнение в том, что я имею какое-то отношение к нашим детям. И тут ФИНИШ!! Я достиг своей цели, жена НАЧАЛА ОПРАВДЫВАТЬСЯ, но вовремя спохватилась. Мои  работы на неё действительно, да и на меня сильно подействовали. Они действительно выглядели удивительно, благодаря освещению и контрасту с работами канадских художников. Выставка правда была слабая. Естественный вопрос ко мне от журналистов, нравится ли мне жизнь в Канаде. Отвечаю, мне вообще не нравиться эта жизнь, но я , видимо плохо себя веду в другой жизни и меня в наказание в "скафандр " в " каменоломны ", правда, возможен и другой вариант, как в анекдоте с англичанином, французом и русским на необитаемом острове с большим количеством алкоголя и с джином из бутылки, выполнившем желания англичанина и француза и отправившим их по домам. Но, вот желание русского- эх хорошая была компания и вернуть всех назад возможно и со мной так, Найти бы мне его, да нейтрализовать.  Конечно я сгустил краски, но истина в моей рецензии есть. В Канаде очень много лицемерия и по отношению к искусству вдвойне. Понятия об искусстве нет даже на интуитивном уровне,т.к. менталитет строится на долларе. Отсюда и отношение к искусству с точки зрения прибыли. Её нет нет и интереса к искусству. То-же касается и образования. Зачем тратить деньги на это если можно легко украсть готовых учёных и инженеров вместе с их, или чаще с чужими идеями и технологиями, собенно из России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий