понедельник, 3 октября 2016 г.

Вдополнение к предыдущей публикации, следует особо остановиться на дыхании. Я использовал не обычное дыхание, от которого в моём возрасте никакой пользы , а дыхание в Ци-Гун Тай-Чи (ЦТ). Для дилетантов- это дыхание животом, для духовиков и певцов-это дыхание диафрагмой и это соответствует реальности,но  дыхание в ЦГ намного более сложное, в котором я на моём уровне регулирую дыхание с помощью мышц живота и могу направлять дыхание в промежность, в лобок, низ живота и верхнюю часть живота до солнечного сплетения. Обучение такому дыханию долгий и сложный процесс, основанный на ОЩУЩЕНИЯХ каждого человека и никто не может научить другого человека этому дыханию,т.к. любой парапсихологический процесс ИНДИВИДУАЛЕН. Поясняю- ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ОСНОВАН НА ОЩУЩЕНИЯХ, обычный же процесс познания основан на ЧУВСТВАХ Ощущения трудно описать конкретно и обычно их описавают с помощью нескольких чувств одновременно в расплывчатой форме типа похоже, как будто-бы и т.д.. Дыхание диафрагмой способствует наполнению нижней части лёгких, которые при обычном дыхании неиспользуются и таким образом с возрастом нижняя часть лёгких прекращает участвовать в процессе дыхания и там скапливаются пролукты которые должны были-бы быть выведены из лёгких с выдохом. Что такое дыхание в ЦТ описать невозможно, но можно дать только начальное направление работы, а дальше зависит от человека. Нельзя рассматривать сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему отдельно Работая с сердечно-сосудистой системой человек влияет и на дыхательную систему и наобород. Дыхание в спортивном плавании имеет очень важное, я бы сказал исключительное значение, где как раз наоборот дыхательная система влияет на сердечно- сосудистую. То, о чём я пишу, судя по тренировкам пловцов неизвестно спортивной науке, я имею в виду дыхание. Основываюсь я на том, что я видел в летнем бассейне для спортсменов. А видел я тупое ,с моей точки зрения, многочасовое плавание на износ, что в пожилом возрасте вообще недопустимо. Чтобы добиться хотя-бы 3-го юношеского разряда тренируются часами. Я же используя навыки и знания в ЦТ плавал по15-20 минут и не каждый день, не по пять раз в неделю и без каких либо стимуляторов, кроме кофе иногда и в этом сезоне отказаля и от кофе, т.к. проблемы с сердцем начались. И выполнил  норму З-го юношеского разряда, правда для девушек, но я не использовал прыжка с тумбочки, а просто отталкивался от борта бассейна. Так. что думаю в 72 года выполнить норму для юношей. Нормально! Да! В моём возрасте ставиться цель подняться на первый этаж по лестницы без клюшки, а я собираюсь выполнить 3-й разряд баттерфляем. Так. что пошлите медицину и другую науку и мой пример, взять своё здоровье в свои руки и вперёд заслужить нормальную старость без болезней и умереть, когда придёт время быстро и легко, живя до смерти полноценной жизнью. Никто за вас ничего делать не будет, а пожилые люди приносят основной доход медицинской мафии и обращаясь к ним вы получите жизнь, в которой будете постоянно лечиться и мафия сделает всё для того что-бы вы были постоянными их клиентами и не соскочили бы с крючка этой зависимости. Да и смерть вашу растянут на годы, не давая спокойно и быстро умереть, когда придёт ваш час, а он приходит ко всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий