среда, 6 июля 2016 г.

Талантливый человек видит в обычных вещах то, что заурядные енштейны не видят. Согласно посту в интернете, передающему записи Николы Теслы, он свою идею передачи электрической энергии без проводов взял из наблюдения за курящим человеком, пускающим при курении кольца дыма. Наблюдая за движением колец , как он? пишет, у него и возникла идея беспроводной передачи электричества. Огромное количество людей, и среди них дофига энштейнов видели это, но только Тесла увидел в этом свою идею. ПОЧЕМУ????.Потому что у дебилов в психологии глаза при процессе получения информации отделены от всего тела и действуют сами по себе. Ну конечно, какие-то проблески шевеления извилинами у них есть, но это не помогает. Приведу мой разговор не с учёным, а с моей женой- художником на эту тему. Она тут-же меня поняла, в отличии от энштейнов, читающих мои посты и подтвердила зависимость человека от его состояния мышления и то, что он видит. Она сказала, что когда она садится на диету и сильно худеет, то люди кругом ( женьщины ) видятся ей очень полными, а когда наобород набирает вес, то люди вокруг видятся нормальными или даже худыми, в зависимости от успехов в её достижении по увеличению своих габаритов. Это вам мой ответ насчёт примера с маятником в моём предыдущем посте. Нихрена не поняли и всего один лайк. Надеюсь это-то поймёте, хотя-бы только женьщины.
В результате самостоятельного регулярного занятия Тай-Чи я почувствовал сильные изменения в психике и в функционировании моего организма и это осознание произошло в сравнении того, что я увидел,занимаясь недавно рядом с группой китайцев, которые много лет практикуют Тай-Чи. Я их не видел год и вот что я увидел сейчас. Группа физических инвалидов вместе с инвалидом -учителем делают медленно какие-то очень неприятные движения, на которые я мельком взглянул и мне стало противно. Раньше у меня такой реакции на эту группу не было и особенно на преподавателя. Я видел что много чего он делает неправильно с точки зрения работы с энергией, но моя реакция на  Тай-Чи этой группы меня поразила. Жена не удивилась, наблюдая огромные изменения в моём Тай-Чи за несколько последних месяцев. Это был результат того, что я понял и описал в моих последних постах и судя по вашим лайкам мои читатели или ничего не поняли или гою лайки ставить нельзя , согласно иудаизму. И что проявилось отчётливо, мои посты читают в основном евреи, а я расчитывал на русских. Похоже русские в России сильно деградировали, а жаль. А жена соображает лучше энштейнов и это радует.
Напоследок отмечу, что первые шаги по переходу к умению ощущать работу и функционирование всего организма, как единого целого  можно делать через работу с дыханием, что я и делаю сейчас. Работа с дыханием по объединению функционирования всего организма практикующего Тай-Чи сложный процесс, не подлежащий описанию и требующий от человека творческого мышления и развивающего в человеке эту способность. Копирование , чем и занимаются китайцы убивает творческое мышление, поэтому они и занимаются Тай-Чи ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ и, только единицам удаётся достичь реального мастерства. Кстати , один из показателей этого мастерства - способность левитировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий