понедельник, 4 июля 2016 г.

Теперь время закончить тему предыдущих моих постов и дать пояснение к моему открытию принципа ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, которое, согласно моим исследованиям есть РЕЗОНАНСНОЕ МЫШЛЕНИЕ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО И ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЯ, О ЧЁМ Я ТАК ДОЛГО ПИСАЛ.  Конечно, я увидел по реакции на мои посты полную неспособность понять о чём идёт речь. Мою ссылку на простейший пример резонанса в физике с маятником народ понял примитивно. А что можно было ожидать от людей воспитанных на примитивном, роботизированном мышлении под названием ЛОГИКА. Есть ещё вид мышления, являющийся продуктом социального общения и называется РАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЯ, основанного на получении выгоды любой ценой, в простонародье выражается фразой- НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС И ЯВЛЯЕТСЯ МЫШЛЕНИЕМ ДЕМОКРАТИИ. Я не буду демонстрировать резонансное мышление например в биохимии, на примере процессов, протекающих в живых организмах. Пошевелите мозгами " учёные ". Я не буду оформлять патент на моё открытие, т.к. реальное открытие невозможно запатентовать, да и возраст не нуждается в нахождении в человеческом дерьме. Могу только сказать, что резонансное мышление- это мышление ПАРАПСИХОЛОГОВ И ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ, КАК НИКОЛА ТЕСЛА, а энштейны- это просто хитрожопые, причём и впрямом смысле тоже, засравшие науку и превратившие её в коммерцию. А патентуются только ИЗОБРЕТЕНИЯ. Вот причина непонимания " учёными " явления парапсихологии. Причина в разном мышлении, ничего общего неимеющем.А в английском языке нет понятия ОЩУЩЕНИЯ- ехидное замечание. А в русском языке оно сохранилось, несмотря на неоднократное упрощение ( примитизацию ) русского языка и уничтожению понятий, относящихся к ощущениям. Просто тем интеллектуалам, уничтожающим русский язык, понятие ОЩУЩЕНИЯ никак, за недостатком способности мыслить непонять. Вот и ответ, почему я с ужасом наблюдаю уничтожение РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПОЧЕМУ ДОНБАСС ПРОЛИВАЕТ РЕКИ КРОВИ, хотя на Донбассе и Луганске давно уже жидовская власть, как и в России и на Украине. Я думаю, что это акт подсознательного самоубийства русских людей, обескровленных столетним уничтожением русской элиты и превращением русских в рабов. Люди не видят героев в их среде, которые выслеживаются и убиваются жидами. Жиды удачно провели селекцию в России. А талант генетически заложен в славянах, особенно в подвиде славян- РУССКИХ ЛЮДЯХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий