четверг, 22 октября 2015 г.

Теперь продолжу предыдущую публикацию и коснусь более серьёзных вопросов Тай-Чи практики. Речь пойдёт о напряжении и расслаблении как управлением энергии ЦИ. Называйте как хотите, это ваше дело. Разделение восточных единоборств на внешние и внутренние стили связано с тем, какими способами и какими видами ЦИ пользоваться. Я на практике пришёл к выводу , что энергия ЦИ структуирована. Внешние стили пользуются в большей степени энергией в мышцы тела, тем видом Ци, которая посылается для работы мышц тела. Внутренние стили  эту энергию используют, но по другому. Правда в начальной стадии обучения через управление фозической энергией легко перейти к внутренним движениям и перейти к энергии посылаемой в гладкие мышцы, работающие во внутренних органах. Соответственно и два способа доставки энергии по нервным волокнам и по мередианам, что соответствует двум видам напряжения- напряжение мышц и напряжение мышц внутренних органов.  Этому соответствуют разные наапряжения-физическое и психическое.  МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ И МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ И ПРИТЯНУТЫ ЗА УШИ К ПОНЯТИЯМ ЕВРОПЕЙСКОЙ НАУКИ И ПОЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ОСПОРЕНА, но так я пытаюсь объяснить результаты моей практики. В Тай-Чи используется оба вида напряжения уже в самом принципе Ци-Гун - напряжение в нижней части тела и расслабление в верхней части. До подавляющего большинства людей, наблюдающих Тай-Чи- Ци-Гун это не доходит, До учёных то-же. Таким образом в Тай-Чи используется сразу два вида движения энергии Ци и ДВА ВИДА НАПРЯЖЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО- ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ.  Физическое напряжение в Тай-Чи второстепенное и подчинено психическому. Это внутренний стиль Во внешнем наоботод. Да и основы этих напряжений разные. Физическое напряжение включается НАМЕРЕНИЕМ. Психическое движение в Тай-Чи включается ДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ , ТОЧНЕЕ СЛЕДОВАНИЮ ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ и исключает, по возможности намерение. Поэтому внутренние стили защищаются, а не нападают, т.к. включаются соответственно на намерение нападающего. Также и я учу экстрасенсорике. Я беру на себя намерение, которое возникает на основе ощущений моих учеников и которые я воспринимаю в виде информации, позволяющей мне руководить  трансформацией этой информации в другую по законам мне неведомым, но ведомым кому-то в высших сферах. Самое трудное для начинающих заниматься Тай-Чи это НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИМ И ПСИХИЧЕСКИМ НАПРЯЖЕНИЯМИ, ПРИЧЁМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ МИНИМАНИЗИРОВАТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ТРАНСФОРМИРУЯ  ЕГО В ПСИХИЧЕСКОЕ. Первый шаг в этом направлении- создавать физическое напряжение БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ МЫШЦ. Этим я сейчас и занимаюсь и это приводит к физическому и психическому оздоровлению человека, что со мной и происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий