суббота, 10 октября 2015 г.

Я приведу на своей страничке в гугл четыре видео, в которых демонстрируется три разлличных исполнения Ци-гун-в Тай-чи, причём первые два видео- это одно исполнение и его продолжение на втором видео. А для начала некоторые пояснения, помогающие  ощутить, не понять, а именно ощутить разницу исполнений, в зависимости от внутренних движений ( внутренней информации). Я ненавижу теоретиков в науке. В большинстве своём -это паразиты, разрушающие науку и соответственно образование, в организации которого, в создании обучающих программ они тотально доминируют, т.к. ничего создать на практике не могут. Ярчайшие примеры этих паразитов- Энштейн, Ландау, Фрейд и т.д. То, о чём я пишу- это мой личный опыт, в котором я не имею НИКАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Т,Е ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО НЕ ЗОМБИРОВАН В ТОЙ ОБЛАСТИ,  В КОТОРОЙ Я ОПИРАЮСЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ ОПЫТ, поэтому к моим публикациям надо относиться очень осторожно. В этой области КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИДТИ СВОИМ ПУТЁМ , ЕСЛИ ОН  ТАЛАНТЛИВЫЙ, Т,Е, ОБЛАДАЕТ ТВОРЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ. Это одна из причин, по которой я не описываю методики.
И так, на первом видео ( втором ) мастер выполняет Ци-гун  стиля Чен на внутренних движениях, в которых эти движения заканчиваются движениями физического тела - рук, ног, головы, корпуса. Внутренние движения переходят одно в другое. Соответственно и движения физического тела.
На втором видео внутренние дважения во многих случаях выполняются вместе, можно сказать дублируются движениями физического тела в какой-то степени и частично видно какие внутреннии движения делает мастер. Получается, что мастер делает очень много движений и они сложны для повторения. Не надо пытаться повторять. Это тот же стиль Чен, что и в первом видео. Просто начните исполнять движения первого видео и включайте постепенно внутренние движения в движения физического тела и время от времени смотрите на второе исполнение и корректируйте свои движения.
Третье видео- это Ци-гун стиля янь. Я пока не в состоянии ощутить исполнение этого мастера.  Похоже, что это то-же самое исполнение, что и на первом видео, только разные стили Тай-чи, а похоже, более сложное исполнение и здесь остановлюсь на своём опыте.
 Движения внутренние переходят в ощущения движения в пространстве вокруг тела. Такое ощущение, что тело находится в среде, описать которую невозможно. Ощущение вязкости и текучести и в то-же время невесомости. Такое ощущение, что за движениями рук что-то тянется, что-то сопротивляется и если рука изменила движение, то среда изменила своё движение с опозданием, но без оказания какого-либо тормозящего движения для руки. Получается, что сопротивление руке ест и в то-же время его нет. ПУСТОТА И ПЛОТНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННО. Изменяется взаимодеёствие человека с окружающей средой. Изменяется чувство времени и получаеш огромное удовольствие от таких ощущений.
Следующее, что у меня получилось- исчезновение границ тела, как бы его нет и оно есть и дальше исчезло движение как внутри, тела, так и физического  тела, а остались движения самого пространства в котором растворилось тело, движения того, что двигалось вокруг, когда двигалась моя рука. Это сильное объединение физического и эфирного тела и после такого опыта, как будто стало тело МОЛОДЫМ. Вот теперь СИЛЬНЕЙШИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ТАКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ЦИ-ГУН. А где теория? Как надо правильно двигаться?  А СР- Л Я НА ТЕОРИЮ И ТЕОРЕТИКОВ. Полной противоположностью  теоретиков был  ВЕЛИКИЙ  ТЕСЛА. Каждый должен иметь свой опыт и свои выводы из него, которые не совпадают с опытом и выводами других. Вот моя теория.!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий