вторник, 8 марта 2016 г.

Человек находится под внешним управлением, осознанной частью которого и являются наши чувства. Чувства же есть не что иное, как развитые в социуме эмоции,возникающие на основе инстинктов и вызывающие желание действовать. Как показали работы выдающегося русского учёного Павлова, инстинкты внедрены в человека и имеют свои центры, на которые можно воздействовать электрическими импульсами  и вызывать их реакцию. Хотя опыты проводились на животных, но психологи, наблюдая поведение людей и сравнивая их с поведением крыс пришли к выводу, что результаты опытов Павлова с животными соответствуют поведению людей. Но, в человеческой среде, эмоции, связанные с инстинктами развились в чувства. Например возьмём эмоцию, связанную с выживанием - эмоция страха. Как эмоция, страх вызывает желание бежать, защищаться, не лезть в ситуацию, опасную для жизни. В социуме эмоция страха трансформировалась под воздействием общения между людьми и приняла множество форм, которые невозможны вне социальной среды, например страх перед прохождение тестирования, страх перед поступками, вызывающими серьёзные изменения в социальном статусе с неизвестным конечным результатом и т.д. Многообразие, в которое превратились эмоции в результате общения людей в социальной среде и делают поведение человека более сложным. Таким образом ЧУВСТВА-ЭТО РАЗВИТЫЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ ЭМОЦИИ, и от сложности чувств человека зависит его поведение и способность к получению информации. Чем сложнее человек организован, что зависит от сложности его восприятия информации через чувства тем сложнее его поведение, тем выше его возможности к познанию, к открытиям, к творчеству и как конечный результат этого, создание закономерностей, которыми пользуется основная масса людей, неспособных к творчеству. И, чем умнее человек, тем он успешнее пользуется результатами творчества талантливых людей. Именно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ЕСТЬ НАШЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УСПЕХ В ЭТОМ ОЦЕНИВАЕТСЯ В ОЦЕНКАХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Мы воспринимаем информацию через чувства но разными путями - через глаза, уши, кожу, нос. Через глаза человек чувствует изменения,скорость,пространство, цвет, через нос запахи, через уши - звуки.... А как человек чувствует ТЯЖЕСТЬ,  ЛЁГКОСТЬ, ВЯЗКОСТЬ. Ведь ни глазами, ни ушами, ни носом, ни кожей это не почувствовать. Чувствуем ЧЕРЕЗ МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Смотрите как просто!!  А ведь эта форма чувств в психологии выпадает и она очень важна для создания науки. Ведь таакое понятие, как вес, масса, плотность есть фундаментальные составляющие НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ. С моей точки зрения дело не в самих мышцах, а в центре, посылающем сигналы в мышцы для их включения в работу и именно ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЦЕНТР МЫ ПОЛУЧАЕМ ЧУВСТВО ТЯЖЕСТИ. Ну вот маленькая очистительная клизма от меня для официальной науки. Если чувства- это осознанная нами форма управления, которой мы вынуждены ОСОЗНАННО следовать, то наверняка управление нашего поведения, связанного с нашей судьбой находится вне нашего сознания и на которое мы влиять не можем,или можем в какой то мере, если сочтут расширение наших возможностей заслуженных нами и соответственно мы можем пользоваться при этом РАСШИРЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРАЯ СТАНОВИТСЯ БЕЗОПАСНОЙ ДЛЯ НАС И ПОРОГ НЕДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПОНИЖАЕТСЯ . СООТВЕТСТВЕННО ИЗМЕНЯЕТСЯ ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОВЕДЕНИЕ. Чувства, которые находятся за пределами нашего сознания и естть то, что в русском языке называется ощущениями.  Ощущения трудно описать словами, которые утеряны из-за реформ русского языка, но такие слова были, судя по публикациям в интернете людей, интересующихся историей Росеи до христанизации наших предков. Как я уже писал , расширенные знания получает человек не через чувства, а через ОЩУЩЕНИЯ, которые обладают пониженным порого ограничения информации. Такой информацией и пользуются талантливые люди. Этим они отличаются и своим повведением, непоннятным для обычных людей своей иррациональностью с точки зрения выгоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий