среда, 29 июля 2015 г.

Теперь попытаюсь соединить внешнюю-внутреннюю информацию, творческое мышление, принцип НЕДЕЛАНИЯ и чувства-ощущения. При этом постараюсь сделать это максимально доступно, коротко, т.е следуя поговорке краткость- сестра таланта. Правда я считаю, что краткость и простота не сестра таланта, а талант, выраженный словами.
Рисую группу из двух ирисов. Следует подчеркнуть, что цветы такой сложности я не брался рисовать ещё год назад на пике моей живописи. Внимательно повторяю движения в цветах ( НАМЕРЕНИЕ! )  Один раз нарисовал то, что вижу- недоволен результатом. Второй раз нарисовал- опять внутри что-то не соглашается. С четвёртого раза, когда моё внутреннее ощущение движения опять было недовольно результатом и я взглянул на цветы на основе ощущения, связанного с ощущение гармонии движения я вдруг с удивлением увидел и затем осознал, что я видел цветы, когда рисовал их с намерением скопировать движения в них ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНО ! и не видел основного движения в основном цветке этой группы, которое торчало у меня под носом. Короче, я реально не видел красоту движения линий, используя внешнюю информацию ( намерение увидеть глазами ) и даже не видел реальные движения в цветах, но ощущение движения (внутренняя информация ) помогла мне УВИДЕТЬ, ведь я же благодаря этому УВИДЕЛ движения цветов ПОДРУГОМУ. Больше того , я увидел неправильное соотношение масс цветов в группе и по отношению к другим цветам А этим я тоже не был доволен. То-же самое происходит в любом виде деятельности человека и многим талантливым людям это знакомо в отдельных случаях и словами это выражается так: " ЗДЕСЬ ЧТО- ТО НЕ ТАК!!". Это случай, когда человека не устраивает внешняя информация и при этом работает внутренняя- более совершенная. Внутренняя информация- это и есть ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕДОСТУПНАЯ ПОКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАУКОЙ, Т,К, НАУКА РАБОТАЕТ НА ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ  СЕЙЧАС ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕСНИЛА ВНУТРЕННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ, что привело к массовой деградации новых поколений. Внешняя информация  включается через НАМЕРЕНИЕ и реализуется на практике через логическое мышление.
Принцып неделания- это не значит не делать, а это значит избегать НАМЕРЕНИЯ, которое ведёт к примитивизации мышления на основе обеднённой информации в рамках сознания. Соответственно и результат получится убогий и в рамках шаблона. Руководствоваться шаблонами в жизни много легче и энергетически экономичнее, чем творческим мышлением, но с возрастом физиономия становится кислее, она сморщивается, глаза стекленеют, теряется интерес к жизни, тоскливый вой становится громче, многолетние болезни появляются.
Поддержание способности к творчеству (реальному, а не на основе шаблона, выработанного практикой) продлевает полноценную жизнь человека и укорачивает время его ухода из жизни, вплоть до пары дней. Это лучше, чем годами,а то и десятилетиями быть прикованным к постели. На шоу " Битва экстрасенсов" Джулия Ванг, что-бы включить внутреннюю информацию при нахождении человека в багажнике машины не стала сразу искать человека ( избегая намерения) а пошла вдоль машин давая характеристику хозяину каждой машины и ,естественным путём подошла к нужной, хотя нужную сторону определила сразу.Вот так и парапсихологии надо обучать и творческому мышлению, избегая намерения и в один момент человек вдруг увидел без использования глаз или почувствовал что может летать. Но для этого нужно встретить другого человека, обладающего очень редким талантом УЧИТЬ ИЗБЕГАЯ НАМЕРЕНИЯ А сколько экстоасенсов  почти были у цели и ошибались, не справляясь с задачей убрать намерение. Так-же и Джулия промахнулась при нахождении золушки, начав анализировать признаки по которым она может её найти. А признаки были расплывчаты и поэтому ошиблась, хотя решение было примитивно простым. Им и воспользовался другой экстрасенс просто увидев вторую туфельку того-же цвета. И какую информацию он включил? Правильно, внутреннюю-ясновидение. А Джулия не смогла это сделать на данном испытании. То-же произошло и со мной в вышеописанном случае, но внутренняя информация всё-таки заработала и я решил свою задачу, нарисовал движение цветов в группе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий