вторник, 19 ноября 2013 г.

Все, о чем я пишу в своем блоге я узнал из изучения парапсихологии, и изучения творческого процесса на примере живописи.П одчеркиваю, я занимался живописью не как художник, а как исследователь, совершенно не зная техники живописи, но понимая, как человек видит красоту в окружающем мире и что это значит для творчества. Этого наука тоже не знает, как не знает и того о чем я пишу здесь. Это результаты моего личного опыта и прочитать или узнать об этом я нигде не мог. Я за всю свою жизнь только однажды написал статью в монреальскую газету
"Место встречи Монреаль.",так-что у меня нет писательского опыта, а также я пишу сразу, не корректируя,поэтому могут быть ошибки. Также мои утверждения, естественно могут быть спорными, но я имею практический результат, подтверждающий мои выводы, а, не только болтовню.
Теперь,после эмоций, которые есть принуждение к действиям при получении организмом информации, связанной с функционированием и выживанием человека,перейдем к чувствам.
   Чувства- это эмоции, преобразованные в результате функционирования человека в социальной среде. Чувства не принуждают к действию, а поощряют  действовать так или иначе. Например молодой человек любит девушку, но боится  получить отказ ,и. не говорит ей об этом,но, может и сказать Можно привести множество примеров, которые говорят о том, что живя в социальной среде человек получает больше свободы в своих действиях из-за большей защищенности но, кнут при этом исчезает,а пряник остается. В результате эмоция голода подменяется чувством голода, Разница в том, что чувство голода это не сигнал нехватки чего-то, для обеспечения организма необходимыми элементами, а желание получить удовольствие от еды, то-есть можно есть, а можно и не есть. Стимулом поведения человека становился пряник. Но создатель это предвидел и запрограммировал другой кнут-болезни.,и как выход из этой ситуации- мораль: не укради, не убей,не развратничай, и т.д. Также включились в работу и другие запрограммированные в нас чувства, наибелее важным из которых я считаю чувство КРАСОТЫ, которое связывает, а точнее, является переходным от чувств к ощущениям.
    Вот теперь мы и добрались до парапсихологии. Примерно 80 лет назад группа нобелевских лауреатов, видя, что официальная наука деградирует и превращается в технологии, решили создать новую науку и стали изучать парапсихологические явления, для этого они стали встречаться с парапсихологами, расспрашивая их о том, как они это или то делают, на что чаще всего получают или неопределенный ответ на основе ощущений ,или ,чаще всего парапсихолог не знает,квк он это делает. Также стали измерять с помощью электромагнитных приборов слабые электромагнитные импульсы  разных органов парапсихологов. Прочитав их попытки сунуться в парапсихологию, я потерял всякое уважение к нобелевски лауреатам, как к ученым , так как они продемонстрировали полное отсутствие творческого мышления.
 И наконец скажу , что я знаю, как изучать парапсихологию и знаю,как использовать эти знания в науке с помощью которых можно изменить кардинально наш мир,но всякая сволочь типа  ротшильдов, да рокфеллеров не позволит мне это сделать.
   Почти все,что я написал выше было попыткой показать, что официальная наука не имеет достаточно талантливых ученых, чтобы даже приближаться к теме"Парапсихология" и тем более судить есть парапсихологические процессы, или это просто шарлатанство. Так что  энштейны ландау фрейды и т.д. ЗАТКНИТЕСЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий